Таль электрическая CDL1 г/п 3.2тн, в/п 12м - EUROLIFT

Перейти к контенту

Таль электрическая CDL1 г/п 3.2тн, в/п 12м

Продукция > Электротельферы > Тельферы канатные > Тельферы с уменьшенной строительной высотой CDL
Таль электрическая CDL1 г/п 3.2тн, в/п 12м., с уменьшенной строительной высотой
Таль электрическая CDL1 г/п 3.2тн, в/п 12м., с уменьшенной строительной высотой
Характеристики:
Диаметр каната, мм: 13
Напряжение, В: 380
Скорость передвижения, м/мин: 20
Скорость подъема, м/мин: 8
Частота, Гц: 50
Габариты изделия, мм: 1000х980х350
Габариты упаковки, мм: 1250х1220х1010
Тип тали: электрическая
Исполнение: Общепромышленное
Тип передвижения: передвижная
Строительная высота, мм: 550


Уменьшенная строительная высота: Да
Двигатель подъема, в/кВт: 4,5
Сила тока подъема, А: 11
Сила тока передвижения, А: 1.25
Тип двигателя подъема: ZD1 32-4
Тип двигателя передвижения: ZDY112-4
Скорость вращения, рад/мин: 1380
Грузоподъёмность, т: 3.2
Высота подъёма, м: 12
Количество скоростей: 1
Наличие тормоза: есть
Тепловая защита: двигателя подъема и передвижения
Таль электрическая CDL1 с уменьшенной строительной высотой г/п 3.2тн, в/п 12м, стр.выс=550мм, скорость подъема 8м/мин, скорость передвижения 20м/мин + тормоз, тепловая защита двигателя подъема и передвижения, крановое исполнение.
Все тельфера CD1,H-SD1,H-CD1,CDL1 и MD1 имеют следующую комплектацию:
- тепловая защита двигателя подъема и передвижения;
- крановое исполнение (6 кнопочный пульт с аварийной кнопкой);
- тормоз на подъем и передвижение;
- канатоукладчик.

Все тельферы по желанию клиента могут комплектоваться электронным ограничителем грузоподъемности (ОГП) и радиоуправлением (TELECRANE).

Сфера применения:
Таль с уменьшенной строительной высотой в основном используется для перемещения грузов вдоль монорельсового пути в ограниченном пространстве, в помещениях с небольшой высотой. Строительная высота это расстояние между колесами тали, которыми она держится на монорельсе, и крюком тельфера при максимальном его подъеме. Для уменьшения строительной высоты основной корпус тельфера обычно выносится вбок, что позволяет максимально поднять крюковую подвеску.
С противоположной стороны от монорельса размещается противовес (прямоугольный ящик с крышкой), компенсирующий собственный вес корпуса тали. Наполнитель противовеса можно использовать любой (металлический лом, стружку, бетон, гравий, песок), главное чтобы вес противовеса был равен весу корпуса тали.
Телефон: +7 (499) 322-98-97
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: info@b2b-inform.ru
Поставка кранового оборудования EUROLIFT оптом и в розницу звоните!
Назад к содержимому